Груминг: услуги по уходу за животными

150–700 руб..
Рейтинг:
2020 оценок

Домашние животные не могут самостоятельно позаботиться о себе, и задача их хозяев - обеспечить им должный уход. Но если не хватает времени или умений, всегда готовы помочь опытные специалисты ветеринарного центра №1, они отлично осведомлены о том, что необходимо питомцам для поддержания отменного здоровья и ухоженного внешнего вида. Выгул, хендлинг, груминг, дрессировка, кормление и т. п. - все это требует определенной сноровки и, естественно, теплого и честного отношения к братьям меньшим. Доверьте уход за любимцем профессионалам, и, возможно, вы узнаете что-то любопытное о том, как правильно заботиться о вашем маленьком друге.

• Амбулаторные процедуры
  • Наклеивание "Антицарапок" с учетом стоимости расходных материалов и стрижки когтей, 1коготь
    150 руб..
чистка зубов собаке
эндоскопия для животных
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
гастроскопия животным
дегельминтизация животных
дополнительные зооуслуги
кастрация животных
лечение гингивита животным
стрижка животных
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным
чистка ушей животным

• 5,0
    Надо было срочно обратиться, чтобы сделать УЗИ почек и мочевыводящей системы кот породы «Самый лучший кот в мире», только в центре была запись. Результаты исследования были готовы в распечатанном виде на листочке. Обращались один-единственный раз.
    • Здравствуйте, Василий! Спасибо большое за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь Вам в решении вопроса диагностики заболевания, и очень надеемся, что Ваш кот будет здоров! Мы, в свою очередь, будем дальше продолжать работать на высоком уровне и делать все от нас зависящее, чтобы братья наши меньшие были здоровы, и у них было все необходимое. Мы всегда готовы помочь! Желаем всем крепкого здоровья!
  • 5,0
    Меня все устраивает, в том числе расположение, оказанные услуги и хорошие ветеринары, к которым мы обратились с собакой. Стоит отметить, что посетили впервые, когда возникла необходимость, но ходили бы чаще, если бы появился груминг.
    • Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за отзыв! Нам очень важно, что у Вас осталось приятное впечатление от посещения Центра, и нам очень приятно, что Вы отметили наше отношение к работе. Мы, в свою очередь, будем дальше продолжать работать на высоком уровне и делать все от нас зависящее, чтобы братья наши меньшие были здоровы, и у них было все необходимое. Мы учтем Ваши пожелания, чтобы наши пациенты были не только здоровыми, но и красивыми! Желаем всем крепкого здоровья и всегда готовы помочь!